- Главная страница
- Гарантия Buderus
Гарантия Buderus
Гарантийные обязательства компания Buderus предоставляет на все оборудование.
Гарантийные обязательства предоставляются в соответствии с российским законодательством. Срок гарантии может быть разным в зависимости от товарной группы оборудования.
Срок гарантийных обязательств завода изготовителя на оборудование составляет 24 месяца с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев с даты покупки оборудования.
На замененное оборудование после истечения гарантийного срока также предоставляется гарантия 12 месяцев с даты его установки.
Для того, чтобы вы были уверены в гарантийном обслуживании вашего оборудования необходимо соблюсти следующие правила:
- Монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию должны производиться с соблюдением всех действующих строительных норм и правил (СНиП), государственных стандартов (ГОСТ), предписаний инструкций Buderus по монтажу и эксплуатации оборудования;
- Монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию должны производиться сертифицированными монтажными организациями;
- Необходимо иметь Акт ввода оборудования в эксплуатацию, либо отметку о вводе оборудования в эксплуатацию;
- Необходимо проводить плановое техническое обслуживание оборудования спустя 12 месяцев после ввода оборудования в эксплуатацию.
На практике были случаи, когда покупателям было отказано в гарантийном обслуживании. Мы постарались разобраться в этом и систематизировать то, что делать ни в коем случае никогда нельзя! Иначе вы лишаетесь гарантии!
1. Не были соблюдены правила по монтажу и эксплуатации оборудования, описанные в сопроводительной документации.
2. На оборудовании установлены запасные части чужого производства.
3. Осуществлялся ремонт либо вмешательство в оборудование лицами, не уполномоченными на ремонт данного оборудования.
4. Были внесены конструктивные изменения в оборудования без согласия на то производителя.
5. Неисправность произошла вследствие следующих причин:
- оборудование неправильно подключено к коммуникационным системам, не соответствующим ГОСТ, СНиП, и предписаниям инструкций производителя;
- неисправность энергосетей;
- использование теплоносителя, нерекомендованного производителем;
- попадания в изделие посторонних предметов (веществ, жидкостей, насекомых, грязи и пыли и т.д.);
- механические повреждения, полученные с момента отгрузки оборудования, после перехода прав собственности на него;
- короткие замыкания, скачки напряжения в электросети, отказы и перебои в работе;
- химические воздействия, агрессивное воздействие паров, кислородная коррозия, загрязнения воздуха, обильное осаждение пыли в помещении, установка оборудования в непригодном помещении;
- форс-мажорные обстоятельства;
- преднамеренное и неосторожное обращение потребителя.
Итак, подытожим, что же надо делать, чтобы в случае поломки оборудования все гарантийные обязательства производителя были выполнены:
1. Приобретать только сертифицированное оборудование на территории Российской Федерации от официального представителя (особенно сейчас в условиях серого импорта).
2. При приемке товара внимательно осматривать внешний вид оборудования.
3. Монтаж и запуск оборудования должны производиться специализированной монтажной организацией или Buderus Центром.
4. Ежегодно проходить техническое обслуживание оборудования.
Производитель несет обязательства в соответствии с Законом о Защите прав потребителей Российской Федерации.