+7 (495) 369 08 00 Контакты

Гарантия Buderus

Гарантийные обязательства компания Buderus предоставляет на все оборудование.

Гарантийные обязательства предоставляются в соответствии с российским законодательством. Срок гарантии может быть разным в зависимости от товарной группы оборудования.

Срок гарантийных обязательств завода изготовителя на оборудование составляет 24 месяца с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев с даты покупки оборудования.

На замененное оборудование после истечения гарантийного срока также предоставляется гарантия 12 месяцев с даты его установки.

Для того, чтобы вы были уверены в гарантийном обслуживании вашего оборудования необходимо соблюсти следующие правила:

- Монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию должны производиться с соблюдением всех действующих строительных норм и правил (СНиП), государственных стандартов (ГОСТ), предписаний инструкций Buderus по монтажу и эксплуатации оборудования;

- Монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию должны производиться сертифицированными монтажными организациями;

- Необходимо иметь Акт ввода оборудования в эксплуатацию, либо отметку о вводе оборудования в эксплуатацию;

- Необходимо проводить плановое техническое обслуживание оборудования спустя 12 месяцев после ввода оборудования в эксплуатацию.

На практике были случаи, когда покупателям было отказано в гарантийном обслуживании. Мы постарались разобраться в этом и систематизировать то, что делать ни в коем случае никогда нельзя! Иначе вы лишаетесь гарантии!

1. Не были соблюдены правила по монтажу и эксплуатации оборудования, описанные в сопроводительной документации.

2. На оборудовании установлены запасные части чужого производства.

3. Осуществлялся ремонт либо вмешательство в оборудование лицами, не уполномоченными на ремонт данного оборудования.

4. Были внесены конструктивные изменения в оборудования без согласия на то производителя.

5. Неисправность произошла вследствие следующих причин:

- оборудование неправильно подключено к коммуникационным системам, не соответствующим ГОСТ, СНиП, и предписаниям инструкций производителя;

- неисправность энергосетей;

- использование теплоносителя, нерекомендованного производителем;

- попадания в изделие посторонних предметов (веществ, жидкостей, насекомых, грязи и пыли и т.д.);

- механические повреждения, полученные с момента отгрузки оборудования, после перехода прав собственности на него;

- короткие замыкания, скачки напряжения в электросети, отказы и перебои в работе;

- химические воздействия, агрессивное воздействие паров, кислородная коррозия, загрязнения воздуха, обильное осаждение пыли в помещении, установка оборудования в непригодном помещении;

- форс-мажорные обстоятельства;

- преднамеренное и неосторожное обращение потребителя.

Итак, подытожим, что же надо делать, чтобы в случае поломки оборудования все гарантийные обязательства производителя были выполнены:

1. Приобретать только сертифицированное оборудование на территории Российской Федерации от официального представителя (особенно сейчас в условиях серого импорта).

2. При приемке товара внимательно осматривать внешний вид оборудования.

3. Монтаж и запуск оборудования должны производиться специализированной монтажной организацией или Buderus Центром.

4. Ежегодно проходить техническое обслуживание оборудования.

Производитель несет обязательства в соответствии с Законом о Защите прав потребителей Российской Федерации.